Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2022 год
1. Приложение 6 к Положению о муниципальной системе оценки качества образования
2. Заявка на повышение квалификации педагогов муниципальных образовательных организаций Нагорского района в ИРО Кировской области на 2021-2022 учебный год
3. Положение о районном методическом объединении педагогических работников образовательных организаций Нагорского района
4. План работы районного методического кабинета на 2021-2022 учебный год
5. Протокол № 1 методического совета от 24.08.2021г
6. Ходатайство
7. Контракт № 14-3 об оказании платных образовательных услуг
8. Аналитическая справка по повышению квалификации педагогических кадров общеобразовательных организаций Нагорского района в 2021-2022 учебном году
9. Аналитические материалы по результатам мониторинга профессионального развития педагогических работников
10. Приказ № 14 от 01.02.2021 Об утверждении плана мероприятий по обеспечению молодым квалифицированным педагогическим кадрам образовательных организаций Нагорского района и повышение статуса учителя на 2021-2023 год
11. Заявки на участие в программе "Земский учитель"
12. Протокол № 2 от 16.03.2022 семинара с руководителями и педагогами ДОУ на тему «Развитие профессиональных компетентностей педагога как условие реализации ФГОС ДО».
13. Приказ № 84 от 23.09.2021 Об утверждении плана проведения мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нагорского района, в 2021-2022 учебном году
2021 год
1. Аналитическая справка о педагогических кадрах на 01.09.20
2. Молодые педагоги_план
3. План _ШМП
4. План работы 2020-2021 учебный год РМК
5. План работы МКОУ СОШ п. Кобра, опорного образовательного учреждения по осуществлению инновационной деятельности на 2018-2019 учебный год
6. План сетевого взаимодействия ММС Нагорского района и КОГОБУ СШ с УИОП пгт Нагорск
7. Приказ № 66 МСОКО 6
8. Приказ от 01.02.2021 Об утверждении плана мероприятий
9. Сведения о педагогических кадрах
|